Знания, которые помогут на деле
«

«

Программа
Клиенториентированный сервис
Как обойти конкурентов за счет лучшего сервиса и обслуживания клиентов? Что ожидают иностранные туристы, посещая гостиницы и рестораны в нашей стране? От чего зависит рейтинг моего заведения на booking, Airbnb и других сайтах? Как сделать так, чтобы клиенты привлекали других клиентов?
Самым главным человеком в компании, предоставляющей услуги, является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Программа тренинга создана специально для тех, кому в первую очередь необходимо уметь оказывать по-настоящему качественные услуги. Основным элементом программы является формирование философии клиенториентированного сервиса у участников.

Кому рекомендован курс?
1. Предпринимателям и собственникам бизнесов, ориентированных на работу с клиентами (отели, рестораны, кафе).
2. Управляющим отелей, ресторанов.
3. Ведущим сотрудникам по работе с клиентами в сфере обслуживания.

В результате обучения вы:
  • Познакомитесь с лучшими способами работы с клиентами;
  • Узнаете, что отпугивает клиентов и как искоренить это из работы сотрудников;
  • Существенно повысите привлекательность своей компании в глазах клиентов.
Содержание:
Вы освоите 4 основные темы в области управления персоналом:

1. Основы клиентоориентированности
  • Чем отличается интуитивное гостеприимство от профессионального сервиса?
  • Ожидания клиента — формировать или соответствовать?
  • Что такое «точки контакта» и как они влияют на удовлетворенность клиента?
2. Этапы обслуживания клиента
  • Роли клиента и клиентского менеджера.
  • Как выявлять потребность клиента?
  • Какие этапы существуют в контакте с клиентом?
  • Как завершать контакт, оставляя хорошее впечатление?
3. Управление конфликтами
  • Как сотруднику отвечать на основные возражения клиентов?
  • Что делать в сложных ситуациях (разбор примеров)?
  • Искусство соглашаться и аргументировать.
  • Типы клиентов.
4. Стандарт сервиса
  • Как наладить «сарафанное радио»?
  • Как поддерживать хороший сервис и учить сотрудников?
  • Какие корпоративные правила помогают сотрудникам, а какие разрушают ориентированность на клиентов?
Результат:
Все участники погрузятся в атмосферу клиенториентированного сервиса и усовершенствуют свои представления об обслуживании. Выпускнику, успешно прошедшему обучение, вручается двойной сертификат - Globaleast BusinessSchool и компании «Неформально».
Формат обучения
Онлайн
1 час — консультация
Индивидуальная помощь в решении задачи или проблемы. 1-3 участника.
3 часа — блок
Тематический семинар или мастер-класс на тему по выбору для группы от 3 до 6 человек.
4 блока — пакет
Оптом – дешевле, каждый следующий блок со скидкой 10%. Состав блоков — на выбор учащихся.
Сопровождение
Регулярная поддержка по 3 часа в неделю. Количество участников, расписание и темы — по согласованию.
Оффлайн
3 часа — 1 блок
Утром до работы или вечером после — обучение без отрыва от производства.
1 день — тренинг
8 часов обучения с 10 до 18 часов. За день можно успеть получить знания и отработать навыки по двум блокам.
2 дня — интенсив
За 16 часов можно успеть охватить все темы, узнать и попрактиковаться, научиться тренировать друг друга. Плотное погружение увеличивает эффект и повышает шанс успеха обучения.
Индивидуальный проект
Возможно сопровождение, персональная программа, индивидуальное план и расписание, поддержка в подготовке и на самих переговорах. Обсуждается отдельно.
Преподаватели
Курс ведут опытные тренеры и предприниматели
Олег Шведовский
Кандидат психологических наук, предприниматель, тренер с более, чем 15-летним опытом
"Каждый участник группы имеет право получить весь объем опыта и знаний, прорабатываемых на тренинге."
Антон Желябин
Предприниматель и руководитель, тренер с более, чем 10-летним опытом
"Проблемы – это то, с чем мы не можем справиться собственными силами. Значит, решать их надо поиском новых ресурсов и возможностей"
Учитесь не у теоретиков, а у практиков, с опорой на передовые западные методы и авторские технологии.
Школа Global.east ー
это системные знания в доступном формате и фундаментальный подход к обучению.