Как обойти конкурентов за счет лучшего сервиса и обслуживания клиентов? Что ожидают иностранные туристы, посещая гостиницы и рестораны в нашей стране? От чего зависит рейтинг моего заведения на booking, Airbnb и других сайтах? Как сделать так, чтобы клиенты привлекали других клиентов?
Самым главным человеком в компании, предоставляющей услуги, является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Программа тренинга создана специально для тех, кому в первую очередь необходимо уметь оказывать по-настоящему качественные услуги. Основным элементом программы является формирование философии клиенториентированного сервиса у участников.
Кому рекомендован курс?
1. Предпринимателям и собственникам бизнесов, ориентированных на работу с клиентами (отели, рестораны, кафе).
2. Управляющим отелей, ресторанов.
3. Ведущим сотрудникам по работе с клиентами в сфере обслуживания.
В результате обучения вы:
- Познакомитесь с лучшими способами работы с клиентами;
- Узнаете, что отпугивает клиентов и как искоренить это из работы сотрудников;
- Существенно повысите привлекательность своей компании в глазах клиентов.