Как обойти конкурентов за счет лучшего сервиса и обслуживания клиентов? Что ожидают иностранные туристы, посещая гостиницы и рестораны в нашей стране? От чего зависит рейтинг моего заведения на Booking, Airbnb и других сайтах? Как сделать так, чтобы клиенты привлекали других клиентов?
Самым главным человеком в компании, предоставляющей услуги, является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Программа тренинга создана специально для тех, кому в первую очередь необходимо уметь оказывать по-настоящему качественные услуги. Основным элементом программы является формирование философии клиенториентированного сервиса у участников.
Комурекомендованкурс?
1. Предпринимателям и собственникам бизнесов, ориентированных на работу с клиентами (отели, рестораны, кафе и так далее). 2. Управляющим отелей, ресторанов, туристических центров и прочих сервисных компаний. 3. Всем сотрудникам, работающим с клиентами в сфере обслуживания.
В результате обучения вы:
Познакомитесь с лучшими способами работы с клиентами
Узнаете, что отпугивает клиентов и как искоренить это из работы сотрудников
Существенно повысите привлекательность своей компании в глазах клиентов
Содержание
Вы освоите 4 основные темы в области предоставления качественного сервиса:
1
Основы клиентоориентированности
Чем отличается интуитивное гостеприимство от профессионального сервиса?
Ожидания клиента — формировать или соответствовать?
Что такое «точки контакта» и как они влияют на удовлетворенность клиента?
2
Этапы обслуживания клиента
Роли клиента и клиентского менеджера.
Как выявлять потребность клиента?
Какие этапы существуют в контакте с клиентом?
Как завершать контакт, оставляя хорошее впечатление?
3
Управление конфликтами
Как сотруднику отвечать на основные возражения клиентов?
Что делать в сложных ситуациях? Разбор примеров.
Искусство соглашаться и аргументировать.
Типы клиентов.
4
Стандарт сервиса
Как наладить «сарафанное радио»?
Как поддерживать хороший сервис и учить сотрудников?
Какие корпоративные правила помогают сотрудникам, а какие разрушают ориентированность на клиентов?
Результат:
Все участники погрузятся в атмосферу клиенториентированного сервиса и усовершенствуют свои представления об обслуживании. Выпускнику, успешно прошедшему обучение, вручается двойной сертификат - Global.east Business School и компании «Неформально».
За 16 часов можно успеть охватить все темы, узнать и попрактиковаться, научиться тренировать друг друга. Плотное погружение увеличивает эффект и повышает шанс успеха обучения.